Некоторые методы создания светящихся предметов в компьютерных играх:
Использование карт свечения (emission map). habr.com Они накладываются поверх цветовой карты (diffuse) и определяют цвет, силу и регион свечения. habr.com С помощью таких карт можно сделать светящимися отдельные части объекта, например чешуйки на боку рыбы или дракона. habr.com
Применение точечного света (point light). habr.com Это бесконечно малый точечный объект, траектория света которого начинается в одних и тех же координатах. habr.com Радиус распространения лучей ограничен, чтобы сэкономить ресурсы. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.