Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие существуют методы для создания светящихся предметов в компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 мая

Какие существуют методы для создания светящихся предметов в компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы создания светящихся предметов в компьютерных играх:

  • Использование карт свечения (emission map). habr.com Они накладываются поверх цветовой карты (diffuse) и определяют цвет, силу и регион свечения. habr.com С помощью таких карт можно сделать светящимися отдельные части объекта, например чешуйки на боку рыбы или дракона. habr.com
  • Применение точечного света (point light). habr.com Это бесконечно малый точечный объект, траектория света которого начинается в одних и тех же координатах. habr.com Радиус распространения лучей ограничен, чтобы сэкономить ресурсы. habr.com
  • Использование эффекта bloom. www.gamedeveloper.com www.rigormortistortoise.com Он возникает внутри линзы камеры, когда большое количество света фокусируется на одном объекте. www.gamedeveloper.com Датчик камеры создаёт заряд, который распространяется от пикселя к пикселю. www.gamedeveloper.com
  • Создание материалов с компонентом эмиссии. www.rigormortistortoise.com Такой компонент позволяет объекту испускать свет. www.rigormortistortoise.com

Для создания светящихся предметов могут использоваться разные игровые движки, например Unity, Unreal Engine, Cycles для Blender 3D и другие. habr.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)