Некоторые методы создания светящихся предметов в компьютерных играх:
- Использование карт свечения (emission map). 1 Они накладываются поверх цветовой карты (diffuse) и определяют цвет, силу и регион свечения. 1 С помощью таких карт можно сделать светящимися отдельные части объекта, например чешуйки на боку рыбы или дракона. 1
- Применение точечного света (point light). 1 Это бесконечно малый точечный объект, траектория света которого начинается в одних и тех же координатах. 1 Радиус распространения лучей ограничен, чтобы сэкономить ресурсы. 1
- Использование эффекта bloom. 23 Он возникает внутри линзы камеры, когда большое количество света фокусируется на одном объекте. 2 Датчик камеры создаёт заряд, который распространяется от пикселя к пикселю. 2
- Создание материалов с компонентом эмиссии. 3 Такой компонент позволяет объекту испускать свет. 3
Для создания светящихся предметов могут использоваться разные игровые движки, например Unity, Unreal Engine, Cycles для Blender 3D и другие. 1