Несколько методов для быстрого слияния документов в Microsoft Word:
- Функция «Слияние документов». 1 Нужно открыть первый документ, к которому нужно добавить другие страницы. 1 Затем выбрать вкладку «Вставка» в главном меню Word и нажать на кнопку «Слияние документов». 1 После выбора документов программа автоматически слияет их в один файл, сохраняя структуру и форматирование. 1
- Функция «Текст из файла». 3 Нужно создать новый документ Word, в который нужно объединить другие документы. 3 Затем нажать «Вставить» > «Объект» > «Текст из файла». 3 В диалоговом окне «Вставить файл» открыть папку с документами, выбрать документы для объединения и нажать «Вставить». 3
- Надстройка Kutools for Word. 34 Позволяет быстро объединить несколько документов в один в Word без потери форматирования. 3 Нужно нажать «Кутулс Плюс» > «Идти». 3 В диалоговом окне добавить документы, упорядочить их порядок и указать разрыв между документами. 3 Затем нажать «Идти». 3
- Язык программирования VBA. 34 Встроенный в программы из пакета Microsoft Office инструмент для упрощения работы с документами. 4 Нужно переместить все документы Word, которые нужно объединить, в одну папку, переименовать их и открыть первый документ, к которому будут присоединены остальные. 34 Затем нажать сочетание клавиш «Alt + F11» и дождаться запуска программной среды VBA. 4
Также для объединения документов можно использовать сторонние инструменты, например, Wordize. 2