Некоторые методы автоматизации ответов на входящие сообщения в корпоративных аккаунтах:
Использование чат-ботов на базе искусственного интеллекта. umnico.com Такие программы могут быть запрограммированы для выполнения широкого спектра задач, начиная с ответов на часто задаваемые вопросы и заканчивая сбором и анализом данных о клиентах для персонализированного обслуживания. umnico.com
Интеграция мессенджеров с CRM-системами. umnico.com Это позволяет автоматически фиксировать каждый входящий звонок или сообщение, присваивая его соответствующему клиенту или создавая новую запись в случае обращения нового лица. umnico.com
Использование скриптов. chat2desk.com Они задают алгоритмы действий, которые будут выполняться при выполнении заданных условий. chat2desk.com С помощью скриптов можно, например, равномерно распределить нагрузку между операторами, отправлять автоматические ответы не только в ответ на событие, но и при обнаружении ключевых слов. chat2desk.com
Использование RAG-систем. habr.com Это архитектурный подход, который сочетает в себе извлечение информации и генерацию текста, чтобы создавать более информативные и контекстно-обогащённые ответы. habr.com
Использование ML (Machine Learning). habr.com Это методы и алгоритмы, которые обучают компьютерные системы распознавать шаблоны и делать прогнозы на основе данных. habr.com ML может использоваться для классификации и маршрутизации запросов, анализа отзывов клиентов, прогнозирования взаимодействий и улучшения рекомендаций на основе пользовательского поведения. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.