Некоторые методы диагностики сетевого оборудования при появлении ошибки 651:
Проверка физического состояния кабелей и разъёмов. ichip.ru Отключите кабель от маршрутизатора или компьютера и осмотрите его на предмет заломов, надломов, разрывов. moskva.beeline.ru Обратите внимание на коннектор — на нём не должно быть механических повреждений. moskva.beeline.ru
Тестирование соединения с помощью другого Ethernet-кабеля. moskva.beeline.ru Если компьютер подключён к роутеру по кабелю, то проблема может быть в нём. moskva.beeline.ru
Проверка LAN-разъёмов. moskva.beeline.ru Для проверки LAN-разъёма роутера переставьте кабель в другой порт девайса, а для устройства-клиента — в другой порт на нём. moskva.beeline.ru
Проверка работоспособности сетевого адаптера. moskva.beeline.ru Зайдите в «Диспетчер устройств», найдите в выпадающем списке сетевую карту и посмотрите её настройки. ichip.ru
Обновление драйверов сетевой карты. remontka.pro Скачайте их с официального сайта производителя материнской платы или ноутбука и установите. remontka.pro
Изменение параметров работы TCP/IP в редакторе реестра. remontka.pro Запустите редактор реестра, откройте раздел HKEYLOCALMACHINE | SYSTEM | CurrentControlSet | Services | Tcpip | Parameters, кликните правой кнопкой мыши в пустом месте правой области со списком параметров и выберите пункт «Создать параметр DWORD (32 бита)». remontka.pro Назовите параметр EnableRSS и установите его значение в 0 (ноль), а DisableTaskOffload — со значением 1. remontka.pro После этого закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер. remontka.pro
Проверка аппаратной составляющей. remontka.pro Выключите компьютер, роутер, модемы (в том числе, из сети питания). remontka.pro Отключите все сетевые кабели (от сетевой карты компьютера, маршрутизатора, модема) и проверьте их целостность. remontka.pro Снова подключите кабели. remontka.pro Включите компьютер и дождитесь, когда он загрузится. remontka.pro Включите модем и дождитесь его окончательной загрузки. remontka.pro Если на линии есть роутер, включите его после этого, также дождитесь загрузки. remontka.pro
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к провайдеру и уточнить, нет ли проблем с подключением на его стороне. remontka.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.