Некоторые методы диагностики проблем с радиоуправляемым вертолётом:
Проверка тока питания. www.radiokot.ru Если в режиме покоя ток более 1 мА, то проблема может быть в цепях управления. www.radiokot.ru Если при подаче команды включения ток в районе 100–300 мА, а двигатели работают, то возможно, проблема в АКБ. www.radiokot.ru
Проверка наличия сигнала с пульта. radioskot.ru Реакцию на кнопки включения можно определить по росту тока потребления в момент нажатия или по излучению радио (ИК) сигнала. radioskot.ru
Проверка напряжения на контактах. radioskot.ru Для этого нужно разобрать вертолёт, найти на плате управления контакты под выход на мотор и проверить вольтметром напряжение на них в момент подачи нужной команды. radioskot.ru
Проверка шестерёнок. forum.rchobby.ru Если вручную крутить верхний винт (вертолёт выключен), то могут быть заметны заедания. forum.rchobby.ru В таком случае можно снять одну шестерёнку (отсоединить винт от двигателя). forum.rchobby.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.