Некоторые методы диагностики проблем с подключением микрофона:
- Проверка подключения. 2 Убедитесь, что микрофон надёжно вставлен в соответствующий разъём на компьютере. 2 Если микрофон подключён через аудиоразъём, обычно он вставляется в розовый разъём, отмеченный символом микрофона. 2 Если через USB-порт, нужно проверить, что порт работает исправно. 2
- Проверка уровня громкости. 2 Откройте настройки звука в операционной системе и найдите раздел, отвечающий за микрофон. 2 Установите уровень громкости на средний или максимальный уровень и проверьте, есть ли звук при записи или тестировании микрофона. 2
- Проверка настроек звука. 3 Убедитесь, что выбран правильный микрофон в качестве устройства ввода. 3
- Обновление драйверов. 13 Зайдите в меню «Пуск», выберите «Параметры», затем «Диспетчер устройств». 1 В списке найдите раздел «Аудиовходы и аудиовыходы», выберите встроенный или внешний микрофон и кликните по нему правой клавишей мыши. 1 В открывшемся меню выберите «Обновить конфигурацию оборудования». 1
- Перезагрузка устройства. 1 Если обновление драйверов не помогло, попробуйте выключить и включить микрофон. 1 Для этого в разделе «Аудиовходы и аудиовыходы» найдите в меню крайний правый значок со стрелочкой, нажмите на него и выберите «Отключить устройство», а затем «Включить устройство». 1
- Проверка настроек конфиденциальности. 3 Откройте «Параметры», перейдите в раздел «Конфиденциальность» и «Микрофон». 3 Убедитесь, что доступ к микрофону включён для всех приложений, которым он необходим. 3
- Тестирование на другом ПК. 1 Если на другом компьютере микрофон заработал, то проблема может быть в разъёме компьютера, куда подключается устройство. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту для дальнейшей диагностики и решения проблемы. 2