Некоторые методы диагностики ошибок в принтерах Kyocera:
- Проверка подключения. 1 Нужно убедиться, что кабель плотно вставлен в порт, а при использовании сети — проверить IP-адрес принтера в настройках. 1 Для надёжности можно протестировать подключение с другого устройства. 1
- Обновление драйверов. 1 ПО следует скачивать с официального сайта Kyocera. 1 Нужно убедиться, что версия драйвера соответствует модели устройства. 1
- Проверка лотка для бумаги. 1 Бумага должна лежать ровно, без перегибов. 1 Также нужно использовать подходящий тип и плотность бумаги, указанные в инструкции. 1
- Проверка картриджа. 1 Пустой тонер или неправильно установленный чип блокируют печать. 1 Нужно извлечь картридж, слегка встряхнуть его и вставить обратно. 1 Если тонер на исходе, его следует заменить, следуя рекомендациям производителя. 1
- Проверка настроек. 1 Нужно убедиться, что компьютер отправляет задание не тому устройству. 1 Также можно удалить лишние устройства из списка. 1
- Проверка состояния деталей. 1 Можно проверить состояние деталей через меню диагностики на панели управления. 1
- Использование служебной программы. 4 Через неё можно распознать точную причину появления индикатора «Внимание» и получить детальное описание ошибки. 4
Если самостоятельно устранить ошибку не удаётся, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Kyocera. 3