Некоторые методы диагностики и решения проблемы ошибки 11 на телевизоре:
- Перезагрузка. 1 Нужно выключить телевизор с помощью выключателя на задней или боковой панели, подождать несколько секунд и включить его снова. 1
- Проверка подключения всех кабелей. 1 Необходимо убедиться, что все кабели подключены к телевизору и источнику сигнала (например, кабель от антенны или кабель HDMI). 1 Можно попробовать переподключить эти кабели. 1
- Проверка пульта дистанционного управления. 1 Нужно убедиться, что пульт работает должным образом. 1 Можно попробовать другой пульт или мобильное приложение для управления телевизором. 1
- Обновление программного обеспечения. 1 Инструкции по обновлению программного обеспечения можно найти в руководстве пользователя или на официальном сайте производителя телевизора. 1
- Сброс настроек. 2 Если проблема связана со сбоем в установленном на ресивер ПО, можно попробовать сбросить настройки оборудования. 2 При этом необходимо будет настраивать его заново (выполнять новый поиск каналов, формировать списки любимых и т. д.). 2
Если ничто из вышеперечисленного не помогло, возможно, проблема связана с аппаратной неисправностью телевизора. 1 В таком случае лучше обратиться к производителю или специалисту по ремонту. 1