Некоторые методы диагностики аппаратных проблем со звуком на ноутбуке:
- Проверка настроек звука. 1 Убедитесь, что звук не выключен и громкость установлена на достаточном уровне. 1 Проверьте, не активирован ли режим «Без звука» в системных настройках. 1 Попробуйте подключить наушники или внешние динамики, чтобы исключить проблему со встроенными динамиками. 1
- Обновление драйверов. 1 Устаревшие или повреждённые драйверы часто являются причиной проблем со звуком. 1 Попробуйте обновить драйверы аудиоустройства через «Диспетчер устройств» или официальный сайт производителя ноутбука. 1
- Проверка аппаратной части. 1 Если программные методы не помогли, возможно, проблема кроется в аппаратной части. 1 Проверьте соединения аудиокабелей внутри ноутбука, если у вас есть соответствующие навыки. 1 В противном случае, лучше обратиться к специалистам, которые смогут профессионально диагностировать и устранить неисправность. 1
- Диагностическая проверка звукового оборудования. 3 Для этого можно использовать средство HP PC Hardware Diagnostics Windows. 3 Оно проверит функционирование звуковой подсистемы, включая аудиоконтроллеры и кодеки. 3
Также можно запустить утилиту DPC Latency Checker, которая с определённым интервалом времени измеряет задержку выполнения отложенных процедур. 2 Если задержка большая, то при воспроизведении музыки или видео нужные данные просто не обрабатываются вовремя, из-за этого возникают заедания и хрипы. 2
Если самостоятельно диагностировать и устранить неисправность не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр.