Некоторые методы диагностики акустической системы мобильного телефона:
- Базовая проверка. 1 Для разговорного динамика нужно позвонить по любому номеру. 1 Если собеседника вообще не слышно, то с динамиком или настройками телефона не всё в порядке. 1 Если слышно, но плохо, то динамик работает, но нуждается в регулировке. 1
- Проверка уровня громкости и состояния режимов, подразумевающих отключение звука. 1 Нужно убедиться, что громкость не равна нулю и не активирован режим «Не беспокоить» или другие режимы, отключающие звук. 1
- Проверка через инженерное меню. 1 Для этого в меню вызовов набирают комбинацию, например, ##3646633## или ##6484##. 1 Затем выбирают меню «Simulation Call Test» и, взяв телефон в положение как при разговоре, говорят несколько фраз. 1 Если в динамике слышен собственный голос, то разговорный динамик работает. 1 После этого выбирают меню «Speaker PA Calibration Test». 1 Если телефон начнёт шипеть или издавать другие звуки, то с полифоническим динамиком всё в порядке. 1
- Использование средства диагностики в приложении «Телефон». 3 Для этого переходят в безопасный режим, после перезагрузки телефона открывают приложение «Телефон» и набирают ##3424##. 3 Если будет предложено, нажимают «Принять». 3 Затем выбирают один или несколько видов проверок и нажимают «Выполнить». 3 Следуют инструкциям, чтобы проверить работу динамиков и микрофона. 3
Если самостоятельно диагностировать акустическую систему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр.