Shape Keys (ключи форм). 1 Позволяют создавать различные формы одного объекта и плавно переходить между ними. 1 Это полезно для анимации лицевых выражений и других сложных деформаций. 1
Lattice (решётка). 1 Инструмент позволяет деформировать объект с помощью сетки. 1 Можно изменять форму сетки, чтобы деформировать объект внутри неё. 1
Armature (скелет). 1 Используется для создания костной структуры, которая управляет деформацией объекта. 1 Это основной инструмент для создания анимаций персонажей. 1
Modifiers (модификаторы). 1 Blender предлагает различные модификаторы, такие как Bend, Twist, и Shrinkwrap, которые могут использоваться для деформации объектов. 1 Например, модификатор Bend создаёт анимацию, где объект изгибается в определённом направлении, а Twist — где объект скручивается. 1
Деформация по кривой. 3 Путем установки родителя объекта полисетки на кривую можно деформировать полисетку вверх или вниз по кривой путём перемещения вдоль полисетки или перпендикулярно основной оси. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.