Некоторые методы борьбы с вихревыми токами при работе электрических двигателей:
Использование слоистых материалов. 3 Это тонкие металлические листы, электрически изолированные друг от друга. 3 Такие материалы имеют меньшую площадь поверхности и более высокое сопротивление, чем сплошной сердечник. 3 Это уменьшает величину вихревых токов и возникающего джоулева нагрева. 3
Дробление контуров вихревых токов. 2 Каждую секцию обмотки выполняют в виде жилы из нескольких изолированных проволок. 2
Достижение равномерного распределения магнитной индукции в межполюсном пространстве электродвигателя. 2
Введение специальных добавок, которые увеличивают электрическое сопротивление. 1 Например, для увеличения электрического сопротивления ферромагнетика электротехническая сталь изготавливают с присадкой кремния. 1
Применение магнитных диэлектриков для магнитопроводов устройств, которые работают на высокой частоте. 1
Кратковременное периодическое обесточивание обмоток индуктора. 4 Это происходит путём размыкания соединений фаз (при схеме соединений в треугольник) или отключения обмоток (с соединением фаз по схеме «звезда») от источника питания. 4
Применение диэлектрического якоря. 5 В этом варианте исключаются потери в гильзе якоря, и общие потери становятся наименьшими. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.