Некоторые методы реализации бесконечного отскока объектов в игровых движках:
Добавление трения к физическим материалам. gamedev.stackexchange.com Если установить ненулевое трение, то игроки смогут изменять направление отскока, например, перемещая ракетку при ударе по мячу. gamedev.stackexchange.com
Рандомизация отскоков. gamedev.stackexchange.com Можно прикладывать небольшое случайное горизонтальное усилие к объекту при каждом отскоке или слегка изменять угол наклона плоскостей между отскоками. gamedev.stackexchange.com
Изменение траектории объекта. gamedev.stackexchange.com Можно добавлять силу к скорости x или y, как только она приблизится к нулю (это означает, что объект начинает застаиваться в одном положении). gamedev.stackexchange.com
Настройка физических материалов. www.ketra-games.com Например, в Unity можно настроить значение отскока объекта, чтобы он продолжал отскакивать бесконечно. www.ketra-games.com Для этого нужно установить значение отскока на максимальное значение и отключить трение. www.ketra-games.com
Использование функции «перемещениеотскокавсего». manual.gamemaker.io С её помощью можно приказать объекту отскакивать от всех экземпляров в комнате, за исключением тех, которым не присвоен индекс sprite или маска. manual.gamemaker.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.