Некоторые методы балансировки судна для предотвращения чрезмерного дифферента:
Изменение угла дифферента в зависимости от загрузки судна. www.mercury-lakor.com Увеличение угла дифферента поднимет нос лодки из воды, компенсируя большую загрузку. www.mercury-lakor.com Уменьшение угла дифферента поможет опустить нос лодки, компенсируя большой вес на корме. www.mercury-lakor.com
Затопление цистерн и отсеков, расположенных на другом конце судна. flot.com Это погрузит поднявшуюся оконечность и поднимет ушедшую в воду, что приведёт к увеличению надводного борта в районе затопленного отсека. flot.com
Перемещение твёрдых грузовот района затопленного отсека на противоположную оконечность судна. flot.com Однако этот метод может привести к ухудшению остойчивости, так как грузы поднимают из трюма наверх и высоко укладывают на палубе. flot.com
Установка на гребной винт специально спрофилированной кольцевой насадки. www.barque.ru Насадка, отклоняющая струю от винта вниз, создаёт на корпусе дополнительную подъёмную силу, уменьшающую дифферент. www.barque.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.