Некоторые методы балансировки поршней в двигателе:
- Первичная балансировка. 1 Связана с компенсированием момента движущихся поршней (но не их кинетической энергии) во время оборота коленвала. 1 Для этого добавляют или снимают массу с коленчатого вала, обычно с каждого конца, под требуемым радиусом и углом. 2
- Вторичная балансировка. 1 Направлена на компенсацию кинетической энергии поршней, несинусоидального движения поршней, поперечного движения коленвала и балансирного вала, а также различных паразитных качаний (моментов инерции). 1
Для вторичной балансировки используют два основных механизма: 2
- Согласование фазы вращения поршней вдоль кривошипа, чтобы компенсировать их вклад второго порядка. 2
- Использование балансирных валов Lanchester, которые работают с удвоенной частотой вращения двигателя и обеспечивают противодействующее усилие. 2
Также для балансировки поршневой группы можно вывесить и подогнать поршни с шатунами под один вес. 4 Для этого используют электронные весы и подручные средства для снятия лишнего с деталей. 4