Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие существуют методы балансировки поршней в двигателе?
Вопрос для Нейро
8 декабря
Какие существуют методы балансировки поршней в двигателе?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые методы балансировки поршней в двигателе:

  • Первичная балансировка. 1 Связана с компенсированием момента движущихся поршней (но не их кинетической энергии) во время оборота коленвала. 1 Для этого добавляют или снимают массу с коленчатого вала, обычно с каждого конца, под требуемым радиусом и углом. 2
  • Вторичная балансировка. 1 Направлена на компенсацию кинетической энергии поршней, несинусоидального движения поршней, поперечного движения коленвала и балансирного вала, а также различных паразитных качаний (моментов инерции). 1

Для вторичной балансировки используют два основных механизма: 2

  1. Согласование фазы вращения поршней вдоль кривошипа, чтобы компенсировать их вклад второго порядка. 2
  2. Использование балансирных валов Lanchester, которые работают с удвоенной частотой вращения двигателя и обеспечивают противодействующее усилие. 2

Также для балансировки поршневой группы можно вывесить и подогнать поршни с шатунами под один вес. 4 Для этого используют электронные весы и подручные средства для снятия лишнего с деталей. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)