Некоторые методы автоматизации контроля мобов в многопользовательских системах:
Использование искусственного интеллекта (AI). 1 Например, вокруг игрока (иногда — вокруг моба) строится область определённой формы, где у каждой точки есть свой вес или приоритет. 1 Когда AI врага занимает точку, ему выставляется самый низкий приоритет, что отправляет другим мобам сигнал о том, что точка занята. 1
Таргетлок или блокировка цели. 1 Мобы не видят друг друга, но тот, кто первый атаковал, ставит на игрока маркер — особую логическую отметку. 1 Другие мобы видят, что этот маркер появился, и в логике AI прописано, что если на игроке стоит отметка, то атаковать его не нужно. 1
Использование планировщиков. 1 Глобальная система знает о существовании всех AI в определённой области, имеет представление об их действиях и маршрутах, отслеживает изменение ситуации на сцене. 1
Использование серверов, которые хранят у себя все данные, включая игровую локацию, положение игроков, мобов и игровых предметов. 3 Сервер рассылает всю эту информацию игрокам, при этом информацию о перемещении мобов он рассчитывает сам, а о перемещении игроков получает от самих игроков и рассылает всё это остальным игрокам. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.