Некоторые методы автоматической сортировки предметов в компьютерных играх:
- Использование компараторов. 1 Они выводят сигнал, пропорциональный количеству предметов в воронке. 1 Для сортировки нужно, чтобы воронка была забита тем, что нужно отсортировать из потока (чтобы другие предметы не попадали), блокировалась на определённом числе предметов и включалась, когда их становится больше. 1
- Применение воронок. 25 В начале работы активна верхняя воронка. 2 Она принимает из исходного сундука всё подряд, но в свой сундук может перегрузить только то, что он принимает. 2 Когда воронка забивается посторонним дропом, система переключается и воронка перестаёт принимать из исходного сундука, зато включается воронка под ней, которая вытаскивает из неё всё лишнее и что-то кладёт в свой сундук. 2
- Использование рамок. 3 В рамки вставляют предметы, которые подлежат сбору, сортировке и выдаче. 3 Затем воротки ставят между сундуками, чтобы все 4 сундука окружали каждый вороток. 3 После этого комбинацией клавиш Shift+ПКМ на каждый сундук ставят искры хранилища. 3 Затем отступают 1 блок от верхнего сундука и строят платформу над ними размером 5х5 блоков. 3 Сверху на платформе по центру ставят индекс хранилища, на него — главную искру хранилища. 3 Например, если есть сортировка алмазов, их выбрасывают возле индекса и ждут. 3 Они подберутся с земли воротком, который отвечает за сортировку алмазов. 3
Также существуют игры, в которых нужно сортировать предметы, например, Fill Up Fridge, где на каждом уровне необходимо расставлять продукты, сортируя их по высоте, размеру и другим параметрам. 4