Некоторые методы автоматической генерации ресурсов в современных компьютерных играх:
Тайлы. skillbox.ru Например, в играх серии Civilization карты генерируются из шестиугольников, имитирующих разные типы ландшафта. skillbox.ru Игроки могут менять параметры создаваемого мира: его размер, рельеф, количество ресурсов и так далее. skillbox.ru
Шум Перлина. skillbox.ru vk.com Алгоритм градиентного шума, который используется для процедурной генерации ландшафта. skillbox.ru Светлые участки шума Перлина считываются как возвышенности, а тёмные — как низины. skillbox.ru На их основе алгоритм создаёт приблизительный рельеф будущей карты. skillbox.ru Процесс повторяется несколько раз, пока не получается достаточно достоверный ландшафт с горами, долинами и ущельями. skillbox.ru После этого мир наполняют флорой, фауной, монстрами, деревнями и так далее. skillbox.ru
Шаблоны. rapturerebornmmorpg.fandom.com Это скрипты, которые принимают данные параметров и с помощью шагов вычисления расширяют или встраивают в полные данные объект активов, необходимый для отображения и взаимодействия в игровой механике. rapturerebornmmorpg.fandom.com
Клеточные автоматы. masters.donntu.ru Алгоритм, который основывается на клеточном автомате, начинает свою работу с того, что случайным образом объявляет каждую точку уровня «стеной» либо «полом». masters.donntu.ru После нескольких итераций образуются комнаты. masters.donntu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.