Некоторые методы автоматической генерации ресурсов в современных компьютерных играх:
Тайлы. 1 Например, в играх серии Civilization карты генерируются из шестиугольников, имитирующих разные типы ландшафта. 1 Игроки могут менять параметры создаваемого мира: его размер, рельеф, количество ресурсов и так далее. 1
Шум Перлина. 13 Алгоритм градиентного шума, который используется для процедурной генерации ландшафта. 1 Светлые участки шума Перлина считываются как возвышенности, а тёмные — как низины. 1 На их основе алгоритм создаёт приблизительный рельеф будущей карты. 1 Процесс повторяется несколько раз, пока не получается достаточно достоверный ландшафт с горами, долинами и ущельями. 1 После этого мир наполняют флорой, фауной, монстрами, деревнями и так далее. 1
Шаблоны. 2 Это скрипты, которые принимают данные параметров и с помощью шагов вычисления расширяют или встраивают в полные данные объект активов, необходимый для отображения и взаимодействия в игровой механике. 2
Клеточные автоматы. 5 Алгоритм, который основывается на клеточном автомате, начинает свою работу с того, что случайным образом объявляет каждую точку уровня «стеной» либо «полом». 5 После нескольких итераций образуются комнаты. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.