Некоторые методы автоматического отслеживания переходов по ссылкам в электронной почте:
- Трекинг кликов. 1 Фиксирует переходы по ссылкам, которые обернуты в определённые параметры. 1 При клике на такую ссылку пользователь перед загрузкой основной страницы на долю секунды попадает на техническую страницу, на которой клик фиксируется и передаётся в базу данных компании. 1
- Преобразование обычных ссылок в трекируемые. 2 При клике на подобную ссылку данные о клике передаются на сервер, что позволяет анализировать популярность контента и интерес к определённым темам. 2
- Использование специальных сервисов перенаправления. 4 Каждая ссылка в письме заменяется на ссылку через специальный сервис перенаправления, который создаёт событие типа «Переход по ссылке». 4 Дополнительно к каждой ссылке можно добавлять уникальный идентификатор, чтобы реализовать «тепловую карту» письма. 4
Также для email-трекинга можно использовать автоматизированные системы мониторинга, например Google Analytics или специализированные сервисы для email-маркетинга. 2