Некоторые методы антиалиасинга в современных компьютерных играх:
MSAA (Multi-Sample Anti-Aliasing). sky.pro club.dns-shop.ru Работает путём выборочного сглаживания краёв объектов. sky.pro Позволяет достичь баланса между качеством изображения и производительностью. sky.pro
FXAA (Fast Approximate Anti-Aliasing). sky.pro Это постобработка, которая сглаживает изображение после его рендеринга. sky.pro Метод менее требователен к ресурсам, но может снижать чёткость изображения. sky.pro
MLAA (MorphoLogical Anti-Aliasing). trashbox.ru Постпроцессинговый метод, работает не на видеокарте, а на процессоре. trashbox.ru MLAA ищет резкие отличия в цветах, затем идентифицирует L-, Z- и U-образные паттерны в построенном изображении, после чего смешивает цвета пикселей в таких фигурах. trashbox.ru
TXAA (Temporal Anti-Aliasing). trashbox.ru Метод берёт информацию о пикселях не только с текущего кадра, но и с предыдущего. trashbox.ru За счёт этого TAA позволяет избавиться от эффекта мерцания, например, на тонких объектах. trashbox.ru
Выбор метода зависит от предпочтений игрока и возможностей его оборудования. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.