Некоторые методы анализа взаимодействия пользователя с диалоговыми системами:
Анализ тепловых карт. ncsa.ru Позволяет определить, где пользователи чаще всего нажимают или скроллят страницу, что помогает выявить ключевые элементы интерфейса. ncsa.ru
Анализ производительности. ncsa.ru Включает оценку времени, которое требуется пользователю для выполнения задачи, и количества шагов, необходимых для достижения цели. ncsa.ru Такие методы помогают выявить узкие места и потенциальные проблемы, с которыми пользователи могут столкнуться при работе с приложением. ncsa.ru
Использование диалоговой грамматики. publications.hse.ru Подход строится на предположении, что диалог как чётко структурированная система имеет ряд последовательных регулярностей: приветствие-приветствие, вопрос-ответ, предложение-принятие/отклонение. publications.hse.ru
Методы, основанные на интентах. publications.hse.ru Коммуникативные акты определены целями участников диалога, которые можно разделить на дифференциальные составные части (пункты плана по достижению конечного желания). publications.hse.ru
Методы машинного обучения. publications.hse.ru Для задачи классификации применяются наивный байесовский классификатор, метод опорных векторов, логистическая регрессия, метод k-ближайших соседей или комбинация этих методов. publications.hse.ru
Использование нейронных сетей и алгоритмов глубокого обучения. publications.hse.ru По сравнению с традиционными методами машинного обучения, нейросетевые модели требуют больше данных и ресурсов для обучения, но показывают высокую точность результатов. publications.hse.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.