Некоторые методы адаптации датчика поворота руля:
- Метод с ездой. 1 Нужно ехать прямо на небольшой скорости и пытаться найти такое положение руля, при котором машина едет прямо. 1 Дорога должна быть ровной, без уклонов и ям. 1 Когда авто едет прямо, нужно аккуратно остановиться и посмотреть, какое значение показывает первое поле. 1 Если значение от 1,49 до -1,49 градусов, то это допустимое отклонение от нуля. 1 Если больше — нужно продолжить адаптацию. 1
- Метод без езды. 1 Нужно завести машину, повернуть рулевое колесо до упора вправо/влево и затем выровнять его. 2 Затем двигаться на небольшое расстояние по ровной поверхности со скоростью не выше 20 км/ч. 2 Во время движения держать руль прямо и остановить автомобиль с колёсами, выровненными прямо по оси движения. 2 После остановки больше не поворачивать руль. 2 Оставить двигатель работающим и не выключать зажигание. 2 Затем запустить утилиту «Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса» на вкладке «Базовые установки». 2
- Вручную сброс настроек датчика. 3 Нужно припарковать автомобиль на ровной поверхности, повернуть ключ зажигания в положение «ВКЛЮЧЕНО», не заводя двигатель. 3 Затем повернуть рулевое колесо полностью влево и полностью вправо не менее 3 раз. 3 После этого повернуть ключ зажигания в положение «ВЫКЛ.» и снова завести автомобиль. 3 Если это не сработало, нужно повторить процесс, но сначала отсоединить аккумулятор. 3
Для точной адаптации датчика поворота руля рекомендуется обратиться к специалисту.