Некоторые методики создания реалистичной лицевой анимации в играх:
Морфинг. 1 Процесс преобразования исходной модели в конечную путём создания промежуточных моделей. 1 Морфинг обеспечивает высокую скорость работы и точность передачи эмоций. 1
Скелетная анимация. 1 К плюсам этого подхода относится высокая масштабируемость и возможность использовать одну анимацию для различных моделей с одинаковой морфологией лица. 1
Текстурная анимация. 1 Основана на изменении цвета пикселей. 1 Этот подход прост в реализации, но не обеспечивает качественной анимации. 1
Физиологическое моделирование. 1 Предполагает построение модели головы с учётом её физиологической структуры и представляет анимацию как воздействие мышц лица на кости черепа и кожу модели. 1
Motion Tracker. 3 На лице актёра в ключевых позициях обозначаются точки, каждая косточка модели начинает двигаться вслед за трекером и так получается анимация. 3
MotionScan. 3 Метод динамичного 3D-сканирования, с помощью которого софт генерирует высоко детализированную модель и изменения её геометрии. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.