Некоторые меры защиты информации в учётных регистрах:
Настройка прав доступа. 2 Применяют принцип минимальных привилегий: пользователям предоставляют только те права, которые необходимы для выполнения их задач. 2 Также разделяют обязанности, не допуская, чтобы один человек имел полный доступ ко всем функциям и данным. 2
Защита от несанкционированного доступа. 2 Используют пароли, двухфакторную аутентификацию, антивирусное ПО и брандмауэр. 2
Контроль над данными. 2 Включает ведение журнала событий для отслеживания всех действий пользователей в системе, регулярное резервное копирование для восстановления данных в случае сбоя, контроль изменений данных и аудит безопасности. 2
Обучение сотрудников. 23 Проводят тренинги по правилам безопасной работы с информацией, в том числе по защите от фишинга и социальной инженерии. 2 Также разъясняют сотрудникам, что они несут персональную ответственность за соблюдение правил информационной безопасности. 2
Шифрование данных. 24 Используют для защиты конфиденциальных данных. 2
Использование облачных сервисов. 2 Облачные провайдеры обычно предоставляют высокий уровень безопасности. 2
Физические меры. 1 Включают в себя физические барьеры, которые мешают свободному доступу к данным, например, сейфы и изолированные помещения под замком. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.