I класс. 23 К нему относятся реле, для которых не требуется дополнительный схемный контроль отпускания якоря или дублирование в электрических схемах. 2 Требования к реле I класса надёжности: надёжное отпускание якоря под действием массы якоря и связанных с ним подвижных частей при отключении напряжения от его обмоток, исключение сваривания замыкающих (фронтовых) контактов и другие. 2 Реле I класса применяют в аппаратуре СЦБ, обеспечивающей безопасность движения поездов. 2
II класс. 2 К нему относятся реле, у которых отпускание якоря гарантируется в меньшей степени и осуществляется в основном под действием реакции контактных пружин. 2 Защиту от сваривания контактов в этих реле не предусматривают. 2 Реле II класса надёжности применяют в аппаратуре, к которой не предъявляются повышенные требования по безопасности. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.