Некоторые форматы интерактивных развлечений в банковских приложениях:
Геймификация. 15 Внедрение игровых элементов в неигровой контекст, чтобы сделать взаимодействие с интерфейсом более увлекательным и превратить рутинные процессы в приятные привычки. 1 Примеры элементов геймификации: начисление баллов, цели на день, неделю или месяц, индикаторы прогресса, соревнования, призы за выполнение заданий. 1
Интерактивные квесты. 2 Например, в приложении МКБ нужно выполнять задания в дополненной реальности: искать и устанавливать виртуальные объекты, а также фотографироваться с героями. 2
Интеллектуальные игры. 3 Например, «5 букв» от Т-Банка — интеллектуальная игра на угадывание существительных из пяти букв за 6 попыток. 3 За отгадывание 5 слов подряд выдается подарок. 3
Игры-кликеры. 3 Например, «Пэт-кафе» от Альфа-Банка: каждый день нужно заходить в виртуальные комнаты, выбирать одного зверька и кликать по нему, чтобы найти под ним приз. 3
Познавательно-развлекательные сторис. 4 Например, в Т-Банке есть такие сторис, которые предлагают пройти тест и узнать любопытные факты о деньгах. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.