Несколько эффективных способов коммуникации с технической поддержкой интернет-платформ:
- Онлайн-чат. 12 Это удобный канал для большинства пользователей. 1 Поддержку в чате может оказывать оператор или запрограммированный бот, выдающий ответы по заранее подготовленному сценарию. 2
- Система тикетов. 2 С её помощью проще работать с клиентскими заявками и автоматизировать обслуживание. 2
- Электронная почта. 2 Чтобы операторы не пропускали сообщения и всегда были в курсе контекста, все каналы связи с техподдержкой можно объединить в одном интерфейсе. 1
- Звонок на телефон. 2 Некоторые пользователи предпочитают звонить, другие — писать сообщения в чате или электронной почте. 4
Также рекомендуется предоставлять доступ к базе знаний. 34 В ней должны быть инструкции для решения ситуаций разной сложности. 2