Несколько безопасных способов объединить несколько документов в Word:
- Использовать опцию «Текст из файла». 14 Для этого нужно создать новый документ Word, в который хочется объединить другие документы. 1 Затем нажать «Вставить» — «Объект» — «Текст из файла». 1 В диалоговом окне «Вставить файл» открыть папку с документами, выбрать их для объединения и нажать «Вставить». 1
- Применить Kutools for Word. 1 После установки программы нужно нажать «Кутулс Плюс» — «Идти» и в диалоговом окне «Объединить документы» добавить нужные файлы. 1 Выбранные документы будут объединены в новый документ с сохранением исходного форматирования. 1
- Использовать онлайн-сервисы, например, Aspose или GroupDocs. 23 Например, в Aspose нужно загрузить до 10 файлов Word, задать параметры операции и нажать кнопку для объединения. 2 В GroupDocs достаточно перетащить два или более файла Word в указанную область или загрузить их с помощью параметра «Обзор». 3 После загрузки можно настроить последовательность файлов и нажать «Объединить сейчас». 3
Выбор способа зависит от личных предпочтений и удобства пользователя.