Некоторые альтернативы разделам часто задаваемых вопросов (FAQ) в веб-разработке:
База знаний. ru.liveagent.com В отличие от FAQ, база знаний состоит из статей в форме инструкций или руководств, которые предоставляют более детальную и углублённую информацию. ru.liveagent.com
Интеграция системы поддержки клиентов. ecommerce-platforms.com Можно сделать так, чтобы клиенты сначала рассматривали часто задаваемые вопросы, а если это не решало проблему, предлагали варианты отправки билета, просмотра форумов или вызова команды поддержки. ecommerce-platforms.com
Интерактивное оглавление. stackoverflow.com Можно создать интерактивный индекс, чтобы устранить проблему, когда пользователь разочаровывается в большом «универсальном» разделе FAQ. stackoverflow.com
Интуитивный интерфейс. timeweb.com Сайт можно оформить так, чтобы у пользователя не возникло дополнительных вопросов. timeweb.com Интерфейс должен давать пояснения без необходимости переходить на отдельную страницу, чтобы понять принципы работы ресурса или программы. timeweb.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.