Некоторые альтернативы разделам часто задаваемых вопросов (FAQ) в веб-разработке:
База знаний. 2 В отличие от FAQ, база знаний состоит из статей в форме инструкций или руководств, которые предоставляют более детальную и углублённую информацию. 2
Целевые страницы для больших вопросов. 5 Можно создать отдельную страницу для одного или двух вопросов, которые клиенты задают чаще других. 5 На такой странице можно добавить много ссылок, изображений и видео. 5
Интеграция системы поддержки клиентов. 5 Можно сделать так, чтобы клиенты сначала рассматривали часто задаваемые вопросы, а если это не решало проблему, предлагали варианты отправки билета, просмотра форумов или вызова команды поддержки. 5
Интерактивное оглавление. 4 Можно создать интерактивный индекс, чтобы устранить проблему, когда пользователь разочаровывается в большом «универсальном» разделе FAQ. 4
Интуитивный интерфейс. 3 Сайт можно оформить так, чтобы у пользователя не возникло дополнительных вопросов. 3 Интерфейс должен давать пояснения без необходимости переходить на отдельную страницу, чтобы понять принципы работы ресурса или программы. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.