Некоторые альтернативные способы управления заявками в электросетевых компаниях:
Мобильное рабочее место руководителя. 1 Обеспечивает визуализацию качественных показателей работ по присоединению и реализации услуг. 1 Данные представлены в виде наглядных диаграмм и графиков. 1
Веб-сайт «Личный кабинет» электросетевой компании. 1 Служит для регистрации обращений с целью подачи заявок на технологическое подключение к сетям электросетевой компании. 1 Регистрация в личном кабинете производится на основании электронной заявки. 1
Портал электросетевых услуг. 2 Предоставляет возможность подачи заявок на получение в электронном виде услуг, касающихся технологического присоединения к электросетям, потребления и учёта электроэнергии, а также возможность отслеживания информации о ходе рассмотрения поданных заявок. 2
Автоматизированная информационная система производственного учёта на платформе 1С. 3 Позволяет автоматизировать бизнес-процессы транспортировки электроэнергии, в том числе технологическое присоединение: планирование работ по присоединению и расчёт нагрузок, оформление заявки на техприсоединение и отслеживание её статуса, согласование и оформление технических условий и другое. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.