Некоторые альтернативные способы связи с техподдержкой интернет-сервисов:
- Официальные форумы поддержки. 1 На них пользователи обсуждают возникающие вопросы и делятся опытом решения различных проблем. 1
- Базы знаний и FAQ-разделы. 1 В них собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы со ссылками на инструкции и руководства пользователя. 1
- Специализированные порталы с документацией и техническими материалами. 1 Доступны для корпоративных клиентов. 1
- Закрытые группы в мессенджерах. 1 В них можно получить консультацию от других специалистов. 1
- Онлайн-чаты на сайте и в приложении. 2 Например, в Яндекс Маркете нужно перейти в раздел «Помощь» в личном кабинете, выбрать «Связаться с поддержкой» и описать проблему. 2
- Социальные сети. 2 В них поддержка некоторых сервисов отвечает на вопросы по акции или техническому сбою. 2
Выбор способа связи зависит от срочности и сложности вопроса. 1