Некоторые альтернативные методы проверки видимости объектов в Unity:
Использование функции OnBecameVisible(). 1 Она определяет, находится ли объект в пределах видимости (то есть на экране) или нет. 1 Чтобы проверки действовали, у объекта должен быть рендерер. 1
Получение физических границ камеры через ViewportToWorldPoint. 1 По ресайзу камеры или окна можно обновлять эти границы. 1
Использование событий MonoBehaviours. 2 Например, OnApplicationFocus вызывается, когда игрок приобретает или теряет фокус, а OnApplicationPause — когда приложение приостанавливается или возобновляется. 2
Применение метода GeometryUtility.TestPlanesAABB. 3 Он определяет, находится ли объект во фрустуме камеры. 3
Использование системы Occlusion Culling. 3 Это серьёзная система с бинарными деревьями и продвинутыми алгоритмами. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.