Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие существуют альтернативные методы проверки видимости объектов в Unity?
Вопрос для Нейро
2 марта
Какие существуют альтернативные методы проверки видимости объектов в Unity?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые альтернативные методы проверки видимости объектов в Unity:

  • Использование функции OnBecameVisible(). 1 Она определяет, находится ли объект в пределах видимости (то есть на экране) или нет. 1 Чтобы проверки действовали, у объекта должен быть рендерер. 1
  • Получение физических границ камеры через ViewportToWorldPoint. 1 По ресайзу камеры или окна можно обновлять эти границы. 1
  • Использование событий MonoBehaviours. 2 Например, OnApplicationFocus вызывается, когда игрок приобретает или теряет фокус, а OnApplicationPause — когда приложение приостанавливается или возобновляется. 2
  • Применение метода GeometryUtility.TestPlanesAABB. 3 Он определяет, находится ли объект во фрустуме камеры. 3
  • Использование системы Occlusion Culling. 3 Это серьёзная система с бинарными деревьями и продвинутыми алгоритмами. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)