Некоторые стратегии, которые могут использоваться разработчиками для увеличения привлекательности пожертвований без увеличения комиссии:
Персонализированное общение. mixplat.ru Обращение к донорам по именам и использование персонализированных сообщений способствует повышению лояльности и формированию доверительных отношений. mixplat.ru
Обеспечение прозрачности и отчётности. mixplat.ru Информирование доноров о том, как будут использоваться их пожертвования, повышает доверие и вовлечённость аудитории. mixplat.ru
Использование интерактивных форматов. mixplat.ru Список пожертвований, прогресс-бары или «подсвечивание» популярной суммы повышают наглядность и визуальную привлекательность страницы. mixplat.ru
Создание ощущения срочности. scrile.ru Ограниченные по времени сборы мотивируют людей быстрее принять решение о пожертвовании. scrile.ru
Использование геймификации. scrile.ru Предложение бонусов за определённые суммы пожертвований, создание челленджей среди доноров. scrile.ru
Проведение конкурсов. scrile.ru Разыгрывание небольших призов среди тех, кто сделал пожертвование. scrile.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.