Некоторые стратегии, которые производители электроники могут применять для формирования ценовой политики:
«Снятие сливок». www.business.ru Предполагает установление высоких или даже завышенных цен на новый товар. www.business.ru Этот подход позволяет быстро возместить затраты на производство, а последующее снижение цены позволит продавать товар ещё какое-то время. www.business.ru
«Проникновение на рынок». www.insales.ru www.business.ru Изначально на товар устанавливается низкая или заниженная цена. www.business.ru Цель такой политики — завоевать покупательскую аудиторию, дать возможность попробовать продукт большому числу людей. www.business.ru Постепенно цена на товар повышается до изначально запланированного уровня. www.business.ru
«Выше номинала». www.business.ru Стратегия используется в конце жизненного цикла товара, когда спрос на него уже снизился. www.business.ru Продукт незначительно модифицируется, цена на стартовый, «номинальный» товар снижается, а на новый — явно повышается для покупателей. www.business.ru
Географическая адаптация. www.insales.ru Изменение стоимости товаров в зависимости от региона продажи. www.insales.ru При этом учитываются расходы на доставку, удалённость региона, спрос в нём и дефицит продукции. www.insales.ru
Дифференцированное ценообразование. www.insales.ru Так как покупатели имеют не одинаковый уровень дохода, то можно предложить им один и тот же товар по разной цене. www.insales.ru Сделать это можно, например, добавлением дополнительных опций. www.insales.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.