Некоторые стратегии, которые используют разработчики мобильных приложений для монетизации:
- Бесплатные приложения с рекламой. 1 Прибыль издатели получают с показа рекламы, для чего собирают пользовательские данные. 1
- Freemium. 1 Разработчики предоставляют пользователям бесплатное приложение с основным функционалом, а больше возможностей пользователь получает за дополнительную плату. 1
- Внутриигровые покупки. 3 Это дополнительные функции, которые открываются за деньги. 3 Часто такая стратегия встречается в играх: например, пользователь может купить ресурсы, чтобы быстрее пройти уровень или прокачать персонажа. 3
- Покупка или подписка. 3 В первом случае пользователь приобретает приложение навсегда и пользуется им без ограничений — разработчик получает деньги один раз. 3 Во втором варианте человек каждый месяц оплачивает доступ. 3
- Фримиум. 4 Модель монетизации мобильного приложения, предлагающая бесплатную версию с временным доступом к премиум-функциям, например, на неделю или месяц. 4
Стратегии монетизации можно сочетать друг с другом. 3 Например, распространённая связка — это рекламные блоки и внутриигровые покупки. 3 Так разработчику не приходится ждать, пока пользователь решит приобрести дополнительные функции, — монетизация начинается сразу. 3