Некоторые стратегии, которые используют разработчики мобильных приложений для монетизации:
- Бесплатные приложения с рекламой. blog.sbssoft.ru Прибыль издатели получают с показа рекламы, для чего собирают пользовательские данные. blog.sbssoft.ru
- Freemium. blog.sbssoft.ru Разработчики предоставляют пользователям бесплатное приложение с основным функционалом, а больше возможностей пользователь получает за дополнительную плату. blog.sbssoft.ru
- Внутриигровые покупки. yandex.ru Это дополнительные функции, которые открываются за деньги. yandex.ru Часто такая стратегия встречается в играх: например, пользователь может купить ресурсы, чтобы быстрее пройти уровень или прокачать персонажа. yandex.ru
- Покупка или подписка. yandex.ru В первом случае пользователь приобретает приложение навсегда и пользуется им без ограничений — разработчик получает деньги один раз. yandex.ru Во втором варианте человек каждый месяц оплачивает доступ. yandex.ru
- Фримиум. blog.advertmobile.net Модель монетизации мобильного приложения, предлагающая бесплатную версию с временным доступом к премиум-функциям, например, на неделю или месяц. blog.advertmobile.net
Стратегии монетизации можно сочетать друг с другом. yandex.ru Например, распространённая связка — это рекламные блоки и внутриигровые покупки. yandex.ru Так разработчику не приходится ждать, пока пользователь решит приобрести дополнительные функции, — монетизация начинается сразу. yandex.ru