Некоторые стратегии, которые используют операторы связи для оптимизации расходов на обслуживание клиентов:
- Автоматизация процессов. 25 Например, внедрение робозвонков для напоминания клиентам о заказах или статусах без необходимости живого общения. 2 Также можно автоматизировать горячую линию, чтобы роботы отвечали на часто задаваемые вопросы. 2
- Перевод входящих звонков в текстовые каналы. 2 Роботы перенаправляют клиентов из голосовых каналов в текстовые, такие как SMS или мессенджеры, предоставляя оперативные ответы на простые вопросы. 2
- Использование чат-ботов. 25 Они позволяют автоматизировать ответы в мессенджерах, помогая клиентам отслеживать заказы, изменять данные о доставке и записываться на приёмы. 2
- Внедрение IP-телефонии. 3 При настройке этого решения не требуется покупка и установка дорогостоящей аппаратуры в офисе. 3 Абонент получает бесплатную внутреннюю и недорогую междугороднюю (и международную) связь. 3
- Подбор наиболее выгодных тарифов. 4 Для этого используют специальные сервисы, которые анализируют все клиентские номера и по каждому номеру подбирают наиболее выгодное предложение. 4
- Мониторинг в режиме онлайн. 4 Позволяет отслеживать и корректировать затраты в режиме реального времени, предотвращать внеплановые траты на связь. 4