Некоторые стратегии, которые используют операторы связи для оптимизации расходов на обслуживание клиентов:
Автоматизация процессов. companies.rbc.ru developers.sber.ru Например, внедрение робозвонков для напоминания клиентам о заказах или статусах без необходимости живого общения. companies.rbc.ru Также можно автоматизировать горячую линию, чтобы роботы отвечали на часто задаваемые вопросы. companies.rbc.ru
Перевод входящих звонков в текстовые каналы. companies.rbc.ru Роботы перенаправляют клиентов из голосовых каналов в текстовые, такие как SMS или мессенджеры, предоставляя оперативные ответы на простые вопросы. companies.rbc.ru
Внедрение IP-телефонии. aif.ru При настройке этого решения не требуется покупка и установка дорогостоящей аппаратуры в офисе. aif.ru Абонент получает бесплатную внутреннюю и недорогую междугороднюю (и международную) связь. aif.ru
Подбор наиболее выгодных тарифов. biz360.ru Для этого используют специальные сервисы, которые анализируют все клиентские номера и по каждому номеру подбирают наиболее выгодное предложение. biz360.ru
Мониторинг в режиме онлайн. biz360.ru Позволяет отслеживать и корректировать затраты в режиме реального времени, предотвращать внеплановые траты на связь. biz360.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.