Некоторые стратегии ценообразования, которые могут использовать производители цифровых фотоаппаратов:
- Ценообразование на основе затрат. skillbox.ru Подход по схеме «затраты плюс прибыль» позволяет найти базовые цены, не учитывающие скидок и наценок за особый сервис или другие дополнительные условия. skillbox.ru За основу для расчёта берут прямые или переменные затраты на продукт и добавляют типичную для отрасли наценку. skillbox.ru
- Стратегия «снятия сливок». skillbox.ru Компания позиционирует свой товар как уникальный, сильно повышает цены на фоне конкурентов и получает сверхприбыль, пользуясь ажиотажным спросом. skillbox.ru
- Премиальное ценообразование. rb.ru Стоимость продукта гораздо выше, чем у большинства конкурентов. rb.ru Элитные бренды применяют премиальные цены, чтобы показать недоступность и значимость своих товаров, а также создать впечатление, что продукт лучший по качеству. rb.ru
Универсальной стратегии ценообразования не существует, каждый производитель выбирает её с учётом специфики компании, её клиентов и конкурентов. rb.ru