Некоторые способы защиты корпоративных телефонных номеров от автоматических спамеров:
Виртуальные номера. exolve.ru С их помощью скрываются настоящие контакты, минимизируются риски утечек. exolve.ru Все входящие или исходящие звонки перенаправляются между двумя абонентами без отображения их личных данных. exolve.ru
Фильтрация через специализированное ПО с ВАТС. exolve.ru Интеграция виртуальной АТС позволяет не только фильтровать спам-звонки, но и отслеживать их в режиме реального времени. exolve.ru Машинное обучение помогает распознавать мошеннические схемы, а спам-фильтры отсеивают до 50% входящих ещё до их обработки сотрудниками. exolve.ru
Автоматизированные системы ответа. exolve.ru Интерактивные голосовые меню (IVR) помогают отсеивать нежелательные звонки. exolve.ru Например, при соединении с кол-центром компании клиенту сначала нужно пройти через автоматизированное меню и ответить на несколько вопросов. exolve.ru
Роботы с распознаванием и синтезом речи. exolve.ru Такие системы автоматически принимают звонки, распознают речь и выявляют спамеров, анализируя подозрительные фразы или заранее записанные сообщения. exolve.ru Они могут завершить вызов или перенаправить его на проверку. exolve.ru
Установка специализированных программ-блокировщиков. www.contact-center.ru Анти-спам сервисы анализируют номера, ключевые фразы, отзывы пользователей и блокируют вызовы из сомнительных источников. www.contact-center.ru
Обучение сотрудников правилам общения по телефону. www.contact-center.ru Можно провести тренинги, которые научат сотрудников распознавать спамеров, не поддаваться на их уловки и правильно реагировать на подозрительные звонки. www.contact-center.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.