Некоторые способы увеличения КПД реактивных двигателей в современной авиации:
Улучшение конструкции двигателей. 1 Внедрение новых, более совершенных турбореактивных двигателей с высокими показателями двухконтурности, давления воздуха в компрессоре и температуры газа перед турбиной. 1 Это приводит к уменьшению габаритов двигателя и повышению весовой отдачи, что снижает расход топлива. 1
Улучшение аэродинамики планера. 1 Развитие работ в области аэродинамики позволяет использовать новые сверхкритические профили в сечениях крыла умеренной стреловидности с большой относительной толщиной (до 15–20%). 1 Это даёт возможность достигать крейсерской скорости полёта до 800–850 км/ч. 1
Использование новых видов топлива. 1 В качестве авиационного топлива могут применяться различные газы типа водорода, метана, пропана. 1 Это позволяет уменьшить объём топливных баков на борту самолёта, обеспечить качественное охлаждение двигателя, увеличить температуру газа перед турбиной, что влечёт за собой повышение КПД двигателя. 1
Применение электронно-вычислительной техники. 2 Это позволило с внедрением пространственных методов расчёта удачнее спрофилировать элементы проточной части и повысить, в частности, КПД компрессора до 86–88%, а турбины — до 90–92%. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.