Несколько способов устранения звуковых помех в VoIP-приложениях:
- Проверка оборудования и кабелей. 1 Убедитесь, что кабели в целости, сухие и не слишком длинные. 1
- Уменьшение помех между компьютером или SIP-телефоном и сетевыми подключениями. 1 Например, можно подключиться к маршрутизатору или коммутатору по кабелю, а не через Wi-Fi. 1
- Настройка приоритезации трафика на маршрутизаторе. 23 Технология Quality of Service (QoS) позволяет установить данным, чувствительным к задержке (например, потоковым голосовым данным), более высокий приоритет в обслуживании коммутатором. 2
- Использование джиттер-буфера. 2 Он задерживает передачу на доли секунды и использует это время, чтобы упорядочить и направить пакеты данных на декодировку. 2
- Использование эхокомпенсатора (эхоподавителя). 2 Он удаляет лишние данные с помощью цифрового фильтра. 2
- Проверка модема или маршрутизатора. 4 В некоторых модемах или маршрутизаторах порты, используемые VoIP-сервисом, заблокированы. 4 Для решения проблемы можно отключить брандмауэр или включить DMZ в модеме. 4
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в техподдержку поставщика услуг. 2