Некоторые способы создания корпоративной электронной подписи:
- Простая электронная подпись (ПЭП). alfabank.ru maritimebank.com Это простая цифровая комбинация, которая не содержит зашифрованную информацию и не привязана к конкретному пользователю. alfabank.ru ПЭП чаще всего применяется для идентификации пользователя в системе или во внутреннем документообороте. alfabank.ru
- Усиленная неквалифицированная электронная цифровая подпись (НЭП). alfabank.ru Это ЭЦП со средней степенью защиты, созданная с использованием специальной программы. alfabank.ru Здесь уже применяются средства криптографической защиты и создаётся шифрованный ключ электронной подписи. alfabank.ru Этот вариант используют, чтобы подписывать договоры и другие документы с партнёрами или внутри компании. alfabank.ru
- Усиленная квалифицированная электронная цифровая подпись (УКЭП или КЭП). alfabank.ru Это полный аналог личной подписи человека. alfabank.ru КЭП обладает всеми функциями неквалифицированной ЭЦП плюс дополнительно усилена средствами шифрования. alfabank.ru
Для получения КЭП можно обратиться:
- Руководителю или ИП в налоговой. www.klerk.ru Руководители организаций и индивидуальные предприниматели получают электронную подпись бесплатно в удостоверяющем центре ФНС. astral.ru
- Сотруднику организации в аккредитованном удостоверяющем центре. www.klerk.ru Сотрудники, уполномоченные подписывать документы компании, получают КЭП в таком центре. www.klerk.ru Список центров можно посмотреть на официальном сайте Министерства цифрового развития. www.klerk.ru
Для оформления КЭП понадобятся паспорт, номера СНИЛС и ИНН. trends.rbc.ru Сотруднику компании нужна доверенность, которая подтверждает право выступать от имени организации. trends.rbc.ru