Некоторые способы решения проблем с помощью чат-ботов в банковской сфере:
Техническая поддержка. sbertarget.ru Чат-боты могут отвечать на типовые запросы за несколько секунд, экономя время клиента. sbertarget.ru Если проблема требует более тщательного подхода, бот может переключить пользователя на реального оператора. sbertarget.ru
Функция виртуального помощника. sbertarget.ru Бот может напомнить о приближающейся дате ежемесячного платежа, помочь в изучении банковского мобильного приложения. sbertarget.ru
Сбор обратной связи. sbertarget.ru Чат-боты могут проводить опросы или анкетирование клиентов о внедряемых банковских продуктах. sbertarget.ru Это позволяет выяснить их отношение и уровень удовлетворённости сервисом. sbertarget.ru
Предоставление сведений в формате онлайн. sbertarget.ru Например, чат-бот может проинформировать об актуальном курсе валют. sbertarget.ru
Персональные банковские услуги. sbertarget.ru express.ms С помощью чат-бота клиент банка может управлять своими счетами, совершать транзакции, проходить удалённую идентификацию, получать выписки, а также совершать другие действия. sbertarget.ru
Обнаружение мошенничества и оповещения о безопасности. controlhippo.com Чат-боты отслеживают транзакции и предупреждают пользователей о подозрительных действиях. controlhippo.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.