Несколько способов решить проблемы с подключением беспроводных наушников Soundcore к iPhone:
Обновить приложение Soundcore. teamplush.by Если наушники не удаётся подключить к приложению, можно попробовать переустановить его или обновить до последней версии через магазин приложений. teamplush.by
Очистить контакты. teamplush.by Нужно удалить пыль и загрязнения с контактов наушников и внутри кейса. teamplush.by
Проверить зарядный кейс. teamplush.by Нужно убедиться, что кейс заряжается (индикатор должен гореть при подключении к питанию). teamplush.by
Удалить историю сопряжений. teamplush.by Для этого нужно удалить наушники из списка Bluetooth на устройстве. teamplush.by Затем в течение одной минуты после включения наушников одновременно коснуться сенсорных панелей на обоих наушниках и удерживать их в течение 10 секунд, пока не услышется звуковой сигнал, подтверждающий сброс. teamplush.by
Проверить наличие помех. teamplush.by Нужно убедиться, что между наушниками и телефоном нет помех (металлических предметов, Wi-Fi-роутера). teamplush.by
Проверить совместимость. otvet.mail.ru Нужно убедиться, что устройство поддерживает работу с двумя Bluetooth-устройствами одновременно. otvet.mail.ru
Перезагрузить устройство. otvet.mail.ru Иногда проблемы могут быть связаны с устройством, а не с наушниками. otvet.mail.ru
Обратиться в службу поддержки. otvet.mail.ru Если никакие из способов не помогли, возможно, наушники нуждаются в ремонте или замене. otvet.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.