Несколько способов проверить сетевое соединение принтера Epson:
- Использовать команду Ping. 1 Этот способ позволяет проверить состояние связи между компьютером и устройством. 1 Если связь установлена, отобразится сообщение Reply from («Ответ от»). 1 Если связь не установлена, появится надпись Destination host unreachable («Заданный узел недоступен») или Request timed out («Превышен интервал ожидания для запроса»). 1
- Проверить соединение кабеля Ethernet. 2 Нужно убедиться, что сетевой кабель подключён и такие сетевые устройства, как концентратор, маршрутизатор или точка доступа, включены. 2 Рабочее состояние сетевого устройства можно определить по состоянию индикатора сетевого порта на подключённом устройстве. 2
- Проверить IP-адрес. 2 Нужно подтвердить установку IP-адреса сетевого устройства (концентратор, маршрутизатор или точка доступа). 2 Также стоит проверить, включена ли функция DHCP для точки доступа. 2 Если она выключена, нужно включить её. 2
- Проверить подробную установку IP. 2 Нужно подтвердить установку IP-адреса, маски подсети и шлюза по умолчанию. 2 Если сетевой адрес неверный, установить верный адрес можно с помощью ЖК-панели принтера. 2 Если невозможно изменить параметры с помощью принтера, установить их можно с помощью EpsonNet Setup. 2
- Использовать средство Epson Printer Connection Checker. 5 С его помощью можно проверить состояние соединения между компьютером и принтером. 5 После идентификации проблемы нужно следовать инструкциям, которые отображаются на экране. 5
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу технической поддержки Epson. 5