Некоторые способы, которые могут повысить эффективность взаимодействия с технической поддержкой Mail.ru:
Использование тикетов. habr.com Переписка с пользователем по одной проблеме собирается в цепочку тикетов, где видны все письма, ответы и комментарии сотрудников поддержки. habr.com
Поддержка очередей. habr.com Для различных типов тикетов предусмотрены очереди, которые аналогичны папкам в почтовом клиенте. habr.com
Автоматическая фильтрация входящих писем. habr.com Например, по их содержанию и заголовкам. habr.com
Настраиваемые отчёты и мониторинг по различным параметрам системы: «возраст» тикетов, поступление писем и ответов, индивидуальные показатели сотрудников и другие. habr.com
Индивидуальный подход. rb.ru Сотрудники второй линии службы поддержки работают с каждым пользователем индивидуально, чтобы дать грамотный и исчерпывающий ответ. habr.com rb.ru
Ротационное обучение сотрудников. rb.ru Работник может пройти мини-обучение на другой линии или группе, что позволяет лучше понимать работу смежных подразделений. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.