Некоторые способы, которые могут повысить эффективность взаимодействия с технической поддержкой Mail.ru:
- Использование тикетов. 3 Переписка с пользователем по одной проблеме собирается в цепочку тикетов, где видны все письма, ответы и комментарии сотрудников поддержки. 3
- Поддержка очередей. 3 Для различных типов тикетов предусмотрены очереди, которые аналогичны папкам в почтовом клиенте. 3
- Автоматическая фильтрация входящих писем. 3 Например, по их содержанию и заголовкам. 3
- Настраиваемые шаблоны для ответов. 3
- Настраиваемые отчёты и мониторинг по различным параметрам системы: «возраст» тикетов, поступление писем и ответов, индивидуальные показатели сотрудников и другие. 3
- Индивидуальный подход. 4 Сотрудники второй линии службы поддержки работают с каждым пользователем индивидуально, чтобы дать грамотный и исчерпывающий ответ. 34
- Ротационное обучение сотрудников. 4 Работник может пройти мини-обучение на другой линии или группе, что позволяет лучше понимать работу смежных подразделений. 4