Несколько способов обеспечить плавный переход между разными текстурами:
Настройка материалов и нодов в Blender. skyeng.ru Нужно создать новый материал и добавить узел ColorRamp. skyeng.ru Этот узел позволяет настроить точные позиции и оттенки для плавного перехода цветов. skyeng.ru Для контроля градиента следует использовать текстурные координаты. skyeng.ru
Применение текстурных масок. skyeng.ru Они позволяют создавать сложные градиентные переходы с высокой точностью контроля. skyeng.ru Для достижения максимальной детализации нужно использовать UV-развёртку модели для точного позиционирования маски, а также технику texture painting в режиме Vertex Paint. skyeng.ru
Использование плагина Color Edge от Itoo. 3ddd.ru Это бесплатный плагин, с помощью которого можно сделать плавный переход между текстурами. 3ddd.ru
Создание масок в графических редакторах. render.ru Например, в Photoshop нужно залить слой чёрным цветом, а там, где на объекте должна проявляться текстура, нарисовать белым цветом. render.ru Принцип простой: чёрное — не видно, белое — 100% видимость, а градации серого — полупрозрачность. render.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.