Некоторые способы идентификации клиентов в сфере телекоммуникаций:
Логин и пароль. 1 Это один из первых методов идентификации, но он не самый безопасный, так как логин и пароль могут украсть или подобрать. 1
Email. 1 Такой метод идентификации требует времени, так как не все сервисы быстро присылают код или ссылку для подтверждения на почту. 1
Номер телефона. 1 Клиент получает одноразовый код в СМС или push-сообщении, принимает flash call (входящий звонок, после которого нужно ввести последние цифры номера) или использует мобильный ID. 1
Биометрия. 1 Это надёжный и удобный способ идентификации, так как лицо всегда при пользователе. 1
Видеоинтервью. 3 Такой способ подтверждения личности предлагают некоторые зарубежные телеком-компании. 3
Сканирование документов. 3 Например, при регистрации SIM-карты нужно отсканировать штрих-код на пластиковой карте, открыть фронтальную камеру для селфи, отсканировать паспорт и подписать электронный договор. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.