Некоторые способы диагностики и устранения неполадок с подключением к интернету на домашних устройствах:
- Проверка работы на разных устройствах. 1 Если удаётся подключиться к интернету через одну и ту же точку доступа Wi-Fi с одного устройства, но не с другого, значит, проблема на неподключающемся устройстве. 1
- Перезагрузка роутера и модема. 1 Это поможет установить новое соединение с поставщиком услуг интернета. 4
- Проверка исправности оборудования. 1 Нужно проверить индикаторы на передней панели модема и роутера и определить, принимает ли оборудование сигнал. 1
- Запуск средства устранения неполадок. 2 Например, в Windows для этого в разделе «Параметры» нужно найти «Сеть и Интернет», после чего кликнуть «Средство устранения сетевых неполадок». 2
- Отключение и повторное включение адаптера. 1 Для беспроводного интернета это карта Wi-Fi или 802.11, а в случае подключения с использованием кабеля — адаптер LAN или Ethernet. 1
- Отключение использования на компьютере сети, к которой он пытается подключиться автоматически (команда «забыть сеть»), а затем снова установить соединение. 1
- Удаление драйвера сетевого адаптера. 4 После перезапуска компьютера операционная система автоматически установит последнюю версию драйвера. 4
- Сброс сетевых параметров. 4 Этот шаг стоит использовать, только если вышеперечисленные действия не помогли установить подключение. 4
Если ни один из способов не подошёл, рекомендуется обратиться в сервисный центр или вызвать специалиста на дом. 2