Некоторые способы диагностики технических проблем на стороне сервера:
- Анализ журналов и логов сервера. 2 Это поможет выявить ошибки, предупреждения и другую информацию о работе сервера. 2
- Проверка доступности сервера. 2 Для этого можно использовать утилиты, например Ping или утилиты мониторинга сети. 2
- Анализ сетевого трафика. 1 Для этого можно использовать, например, Wireshark, который показывает детальный отчёт о передаче данных между клиентом и сервером. 1
- Тестирование открытых портов на сервере. 1 Для этого можно использовать, например, Netcat (nc). 1
- Проверка загрузки процессора, состояния памяти и использования дискового пространства. 4 Для этого можно использовать специализированное ПО. 4
- Проверка сервера антивирусом. 4 Это может помочь в устранении неисправностей файлового сервера, часто они являются результатом работы вредоносного ПО. 4
Если самостоятельно диагностировать и устранять технические проблемы на сервере сложно, рекомендуется обратиться к специалистам.