Некоторые способы автоматической подстановки данных при оформлении документов:
Функция слияния в Excel и Word. dzen.ru Позволяет автоматически заполнять документ Word данными из таблицы Excel. dzen.ru Для этого нужно настроить таблицу Excel и документ Word, создать список данных и добавить специальные поля слияния, такие как «Адрес получателя» или «Имя получателя». dzen.ru
Автозаполнение документов по шаблону данными из Excel. robastik.ru Для этого нужно дать названия ячейкам Excel, которые будут подставляться в документ Word, и вставить эти названия в фигурных скобках в нужные места. robastik.ru Затем нажать кнопку «Заполнить» и в шаблон будут подставлены данные из Excel. robastik.ru
Настройка шаблонов документов. www.erp2b.ru Например, в системе «1С:Документооборот» можно настроить автоматическое заполнение текстовых полей в шаблоне документа. www.erp2b.ru
Использование автотекста. www.cyberforum.ru В некоторых программах, например в Word, есть функция вставки автотекста, который можно сохранить в шаблоны. www.cyberforum.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.